Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Телефонный опрос и анкетирование в Новороссийске

Телефонный опрос

Вы хотите исследовать рынок и узнать мнение определенной группы населения на выпускаемый вами продукт или оказываемую услугу? Вам поможет телефонный опрос. Вы работаете в сфере В2В или продаете товар во все регионы? Узнать мнение клиентов или покупателей из любого региона вы можете, проведя телефонный опрос. Анкетирование по телефону помогает собрать первичную информацию через непосредственное обращение к респондентам.

Для увеличения продаж необходимо знать лояльность потребителей о предложенных товарах и услугах. Без грамотно выстроенной маркетинговой программы достичь высоких показателей невозможно. Операторы колл-центра проведут анкетирование целевой аудитории и тогда вашим менеджерам по продажам останется лишь обработка «теплых» контактов на основе анализа и выводов телефонного интервью.

Телефонный опрос

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Проведение телефонных опросов

Операторы колл-центра интерьюируют как физических, так и юридических лиц. Результаты опроса важны в маркетинговых и сбытовых исследованиях, определяют характеристики потребителей, их отношение к продукту и услуге, выявляют общественное мнение на любую тему.

Подготовка и проведение телефонных опросов включает этапы:

  • Разработка анкет, выяснение потребностей и целей исследования. Определяются товарные группы, поставщики, объемы продаж, предлагаемые услуги или рекламные акции.
  • Определение и формирование выборки, на основе которой компьютерная программа выбирает фокус-группу из списка телефонных номеров.
  • Подготовка операторов – интервьюеров. Они заносят ответы в выведенную на экран монитора анкету.
  • Контроль процесса сбора информации, чтобы при необходимости внести изменения.
  • Компьютерная обработка ответов, полученных от респондентов для дальнейшего статистического анализа.
  • На основе анализа описываются результаты анкетирования в форме отчета с построением графиков и таблиц.
  • Выводы.

Телефонное интервью определяет лояльность покупателей к определенному продукту, потребление и узнаваемость товара, марки, услуги или рекламы. Опросы незаменимы, если в сжатые сроки и недорого нужно отследить реакцию покупателей и конкурентов на действия компании, выполнить замеры рынка в любом моменте проведения рекламной кампании.

Телефонный опрос – преимущества и недостатки

Достоинствами анкетирования являются:

  • невысокая цена полноценного опроса;
  • оперативное получение данных;
  • контроль процесса интервью на всех этапах;
  • выводы на основе анализа анкет от большого количества респондентов.

К недостаткам можно отнести:

  • операторы проводят анкетирование не более 15 минут, поэтому есть ограничения по количеству и сложности вопросов;
  • невозможность получения достоверной информации о доходах или поставщиках компании;
  • телефонный опрос не проводится для анкетирования руководителей высокого уровня.

Анкетирование по телефону – эффективное исследование рынка

Интервью является наиболее дешевым методом, позволяющим быстро собрать количественные данные. Кроме этого, операторы контакт центра в процессе опроса могут рассказать о новом продукте, проинформировать об акции, оценить рекламную кампанию. Наши сотрудники проводят телефонные опросы, определяют рабочие номера, выявляют перспективных потребителей, группируя их по различным критериям. В конце работы клиент получает актуальную базу.

При необходимости, перед интервью оператор высылает презентацию или коммерческое предложение – это положительно влияет не только на продажи, но и на имидж и хорошее мнение о вашей компании.

Стоимость услуги «Проведение опросов и анкетирования» от 12 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Золотые правила телемаркетинга

Золотые правила телемаркетинга

Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны.
Call-центр для продаж по телефону

Call-центр для продаж по телефону

Услуги колл-центра для бизнеса позволяют решать различные задачи – поиск новых клиентов, возврат покупателей, информирование о предстоящих мероприятиях.
Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123